«Руслан» восстановится в России?

Проект восстановления производства одного из крупнейших в мире грузовых самолетов Ан-124 «Руслан» получил поддержку со стороны российских компаний. Крупнейший оператор «Русланов», авиакомпания «Волга-Днепр», подала в (ОАК) заявку, в которой просит продать ей до 2027 года сорок Ан-124.

Как сообщает УНИАН, президент авиакомпании «Волга-Днепр» Алексей Исайкин в письме в адрес ОАК отмечает: «Понимая необходимость формирования достаточного стартового заказа и его устойчивого финансирования, предлагаем увеличить заказ Ан-124-100 М-150 с 12 до 40 самолетов в период с 2011 по 2027 год». Авиакомпания просит поставить ей 20 самолетов с 2011 по 2020 год (по два лайнера в год), еще столько же лайнеров — с 2021 по 2027 год (по три в год). При этом имеется предварительная договоренность с определенными банками по поводу финансирования проекта.

При этом инициатор проекта — «Волга-Днепр» — отмечает, что лайнеры также нужны и другим перевозчикам. Два Ан-124 может купить авиакомпания «Авиалинии Антонова», а еще на три подписать опцион. Десять самолетов готова купить российская авиакомпания «Полет» (Воронеж) и заключить опцион еще на десять лайнеров.

Ранее ОАК предложила концерну «Авиация Украины» , однако украинской авиакорпорации необходимо было провести внутренние процедуры реорганизации. концерн «Авиация Украины» был реорганизован в Государственный авиастроительный концерн «Антонов» с участием Харьковского государственного авиационного производственного предприятия (ХГАПП), , Завода N410 гражданской авиации и АНТК им. О.К.Антонова.

Напомним, первый полет Ан-124 «Руслан» выполнил в 1982 году. Его собирали на заводах Ульяновска и Киева. Всего выпущено 56 таких машин. Соглашение о возобновлении серийного производства Ан-124 «Руслан» приостановлено в 1995 году. На сегодня на коммерческих перевозках в мире работают 25 таких самолетов. Цена каждого превышает $100 млн.

ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» учреждено Российской Федерацией путем внесения в его уставный капитал государственных пакетов акций авиационных предприятий, а также частными акционерами ОАО «Корпорация «Иркут». Приоритетными направлениями деятельности ОАК и входящих в нее компаний, являются: разработка, производство, реализация, сопровождение эксплуатации, гарантийное и сервисное обслуживание, модернизация, ремонт и утилизация авиационной техники гражданского и военного назначения.

Похожие публикации


Нет комментариев на "«Руслан» восстановится в России?"

Нет комментариев.

Оставить комментарий

Имя : 
Почта : 
Сайт : 
Комментарий: