Экономить на Усть-Луге

Не всем еще понятно, как важно будет расположение порта Усть-Луга через год, когда на Балтике вступят в силу ограничения по содержанию серы в топливе, начал свое выступление на панельной дискуссии по Усть-Луге генеральный директор ОАО «Транспортно-Логистический Комплекс» Ронни Винтер.

Транспортные услуги подорожают, а в логистике все знают, что клиент не очень любит платить за надбавки. Линии и экспедиторы будут искать новые схемы доставки. Усть-Луга жеэкономит клиентам порядка 8-24 часов тайм-чартера на коротком пути, дает независимость от караванов и окон, отсутствие очередей и ожиданий прохода по каналу, особенно в ледовых условиях.

«Ограничения по сере, конечно, очень сильно повлияют на расходы судовладельцев, операционные расходы линий могут взлететь на 20-25%», — рассказал со своей стороны совладелец судоходной линии Containerships Киммо Нордстром. «Нашим клиентам это не важно, нашим клиентам нужно, чтобы груз не стоял в порту. В Европе время нахождения контейнера в порту считается часами, а не днями. И если смотреть с точки зрения работы таможни, то Усть-Луга много выигрывает по времени нахождения контейнера в порту по сравнению с Санкт-Петербургом».

В конце дискуссии о контейнерных проблемах и тарифах, Киммо Нордстром отметил, что клиенты консервативны, они предпочитают старые схемы, но если порт начинает работать хорошо, они могут и передумать

Похожие публикации


Нет комментариев на "Экономить на Усть-Луге"

Нет комментариев.

Оставить комментарий

Имя : 
Почта : 
Сайт : 
Комментарий: