«Қазтеміртранс» внедряет дополнительные формы обратной связи с клиентами

С целью повышения уровня взаимодействия с грузоотправителями на web-сайте АО «Қазтеміртранс» www.kazcargo.kz в разделе Пресс-центр открыт подраздел «Вопрос-Ответ».
Посетители сайта могут задать свой вопрос непосредственно руководству АО «Қазтеміртранс», а также оставить свои комментарии или пожелания, касающиеся деятельности компании. Чтобы эксперты АО «Қазтеміртранс» смогли ответить на вопрос в максимально сжатые сроки клиентам компании необходимо заполнить несложную форму, указав причину обращения, суть вопроса, а также оставить свои контактные данные.
По словам вице-президента АО «Қазтеміртранс» по оперированию Ержана Жакишева, «компания использует различные формы обратной связи с грузоотправителями, в том числе и такие с помощью которых можно повысить уровень и качество обслуживания клиентов».
15 июня 2012 года началась активная передача вагонов инвентарного парка в приватный парк АО «Қазтеміртранс». Параллельно проводится поэтапная работа с грузоотправителями.
В январе 2012 года АО «НК «Қазақстан темір жолы» уведомило все железнодорожные администрации, а также грузоотправителей о предстоящих изменениях.
В апреле и мае прошли встречи с зерновиками по обсуждению проблемных вопросов в рамках проводимых мероприятий и пути их решения.
15 июня 2012 года в КТЖ состоялось расширенное совещание с участием ассоциаций горнорудных компаний (АГНП), «Союза зернопереработчиков Казахстана», государственных органов, грузоотправителей, экспедиторов, где были озвучены этапы выполнения отраслевой программы в части передачи функций по оперированию грузовым парком.
Кроме того, в течение года на постоянной основе проводятся выездные совещания в региональных отделениях перевозок, а также рабочие встречи по интересующим вопросам с клиентами-грузоотправителями.

Похожие публикации


Нет комментариев на "«Қазтеміртранс» внедряет дополнительные формы обратной связи с клиентами"

Нет комментариев.

Оставить комментарий

Имя : 
Почта : 
Сайт : 
Комментарий: