«Алтайвагонзавод» решил отозвать боковые рамы выпуска 2010 года

Совместная работа ОАО «РЖД» с надзорными органами по расследованию недавних сходов вагонов на Восточном полигоне уже привела к первым результатам. «Алтайвагонзавод» решил отозвать боковые рамы выпуска 2010 года, которыми укомплектованы крытые вагоны, пишет Гудок.

Это первый случай, когда бизнес признал, что качество его продукции не соответствует требованиям. Однако со стороны Кременчугского сталелитейного завода подобной реакции пока не последовало.

Глава Ространснадзора Александр Касьянов полагает, что проблема изломов требует более глубокого подхода к её исследованию, а потому необходимо создание научно-исследовательской базы в этой области. По его словам, напрямую на безопасность движения влияет отсутствие основополагающих нормативных актов.

Ространснадзором разработан порядок согласования возможностей продления срока службы вагонов, перевозящих опасные грузы, однако Росжелдором этот документ не реализован до сих пор. Росжелдором не вынесен на рассмотрение Совета по железнодорожному транспорту стран СНГ и вопрос о признании недействительным свидетельств для организаций, проводивших фиктивное продление срока службы вагонов в последние два года.

Как подчеркнул министр транспорта РФ Максим Соколов, важно, чтобы и государство, и частный сектор несли солидарную ответственность за технологическую безопасность на транспорте. И она должна иметь как экономические и административные, так и уголовные последствия.

Похожие публикации


Нет комментариев на "«Алтайвагонзавод» решил отозвать боковые рамы выпуска 2010 года"

Нет комментариев.

Оставить комментарий

Имя : 
Почта : 
Сайт : 
Комментарий: